
Какие потребности испытывает некоммерческий сектор?
Мы сторонники лонгитюдных исследований

Структура визуализации. Всего 9 страниц (дашбордов):
1. Оценка — общий профиль некоммерческого сектора.
2. Среда — взаимодействие НКО и власти, уровень доверия.
3. Направления — значимость социальных сфер по оценкам респондентов.
4. Потребности — ключевые потребности и барьеры развития НКО.
5. Компетенции — самооценка навыков и запросы на обучение.
6. Инструменты — знание и использование инструментов проектирования и оценки.
7. Форматы — востребованные форматы активности и поддержки.
8. Ценность форматов по сферам — приоритет форматов для разных направлений деятельности.
9. Выборка — демографический профиль участников исследования.
Удобно.Группа в Телеграмме
Драйвер добра
Для специалистов "третьего сектора", активистов и потенциальных лидеров изменений, специалистов помогающих профессий, представителей органов власти
Быть в курсе
В группе публикуются анонсы предстоящих событий как наших, так и партнеров (но только по делу!!!)
Задавать вопросы и получать ответы
Мы будем публиковать лайфхаки и ответы на самые актуальные вопросы, связанные с развитием "третьего сектора" и социального проектирования

